Уникальное износостойкое карбоно-керамическое уплотнение, основанное на молекулярных связях композитных материалов, гарантирует полную герметичность узла даже при появлении люфта в подшипнике, что позволяет продлить ресурс изделия на 40%.
Корпус водяных насосов изготавливается методом литья алюминиевого сплава под давлением, исключающим появление литьевых дефектов: микротрещин, раковин.
Финальный контроль корпусов на современном ультразвуковом стенде гарантирует надежность каждого изделия.
Для полного исключения утечки охлаждающей жидкости через прессовое соединение уплотнения с корпусом, применяется высокотемпературный герметик, способный выдерживать температуру в +250оС.
Прокладка водяного насоса изготовлена из ультрасовременного безасбестового материала применяемого в авиационной промышленности.
Применяемость ЛАДА КЛАССИК (2101, 2105, 2106, 2107) и их модификации