Применяемость ВАЗ 21214 и 2131 до 2016 г.в.
Гарантия 3 года или 120 000 км пробега
Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ.
Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг».
На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии.
Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей.
Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С.
Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение.
Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.