Привод 2123 с АБС правый (24 шлица) усиленный БелМаг

Артикул: BM.0197
Код: 33863
Бренд: БЕЛМАГ
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Остаток: 2 шт.
Доставка: от 1 дн.

Цена за товар:

11511,00    9209,00 руб.

Применяемость ВАЗ 21214 и 2131 до 2016 г.в. Гарантия 3 года или 120 000 км пробега Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С. Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение. Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.

Привод 2123 с АБС правый (24 шлица) усиленный БелМаг

11511,00    

9209,00 руб.

Артикул: BM.0197
Код: 33863
Бренд: БЕЛМАГ
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Остаток: 2 шт.
Доставка: от 1 дн.

Применяемость ВАЗ 21214 и 2131 до 2016 г.в. Гарантия 3 года или 120 000 км пробега Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С. Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение. Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.