Опоры имеют уникальную конструкцию: за счёт смещения и наклона демпфера угол Кастера увеличен до 2º.
Вместо штатного подшипника в опорах стойки изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры.
Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.
Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.
Преимущества передних опор:
бесшумная работа опоры;
улучшенные управляемость и устойчивость автомобиля;
улучшение возврата руля в среднее положение;
чёткость при управлении автомобилем;
снижение напряжения вождения.