Гайка М16 вилки кардана 2101

Артикул: 21010-2202105-008
Код: 31458
Бренд: Метизы
Кол-во в упаковке: 20 шт.
Остаток: >30 шт.
Доставка: от 1 дн.

Цена за товар:

18,00    14,00 руб.

Применяемость ВАЗ 2121, 2131 Гарантия 3 года или 120 000 км пробега Номер БМ БМ21-2215010 ОЕМ-номер 2121-2215010 Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С. Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение. Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.

Гайка М16 вилки кардана 2101

18,00    

14,00 руб.

Артикул: 21010-2202105-008
Код: 31458
Бренд: Метизы
Кол-во в упаковке: 20 шт.
Остаток: >30 шт.
Доставка: от 1 дн.

Применяемость ВАЗ 2121, 2131 Гарантия 3 года или 120 000 км пробега Номер БМ БМ21-2215010 ОЕМ-номер 2121-2215010 Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С. Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение. Универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.