Наконечник рулевой 2108 левый + правый АВТОСТАНДАРТ

Артикул: AS003094
Код: 30682
Бренд: АВТОСТАНДАРТ
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Остаток: 11 шт.
Доставка: от 1 дн.

Цена за товар:

1508,00    1206,00 руб.

Рулевая тяга и крепящиеся к ней рулевые наконечники - неотъемлемая часть рулевого управления современного автомобиля. Задача рулевой тяги – передать на ступицу колеса усилие, необходимое для поворота колеса в определенную сторону и на определенный угол. Изначально задание на поворот ступицы задается рулевым механизмом, жестко закрепленном на кузове автомобиля. Ступица перемещается относительно кузова как в вертикальной (за счет работы подвески), так и в горизонтальной плоскости (при повороте колес). Для передачи усилия от рулевой тяги на ступицу требуется шаровой шарнир, называемый рулевыми наконечником. Шарнир представляет собой корпус, в котором установлен шаровой палец. Корпус крепится на рулевой тяге, а палец крепится к ступице. Внутри корпуса имеются прочные вкладыши, с одной стороны, допускающие взаимное перемещение круглых поверхностей корпуса и пальца, а с другой – исключают наличие зазоров в соединении. Всю конструкцию защищает пыльник, препятствующий попаданию внутрь грязи и влаги.Применяемость ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Наконечник рулевой 2108 левый + правый АВТОСТАНДАРТ

1508,00    

1206,00 руб.

Артикул: AS003094
Код: 30682
Бренд: АВТОСТАНДАРТ
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Остаток: 11 шт.
Доставка: от 1 дн.

Рулевая тяга и крепящиеся к ней рулевые наконечники - неотъемлемая часть рулевого управления современного автомобиля. Задача рулевой тяги – передать на ступицу колеса усилие, необходимое для поворота колеса в определенную сторону и на определенный угол. Изначально задание на поворот ступицы задается рулевым механизмом, жестко закрепленном на кузове автомобиля. Ступица перемещается относительно кузова как в вертикальной (за счет работы подвески), так и в горизонтальной плоскости (при повороте колес). Для передачи усилия от рулевой тяги на ступицу требуется шаровой шарнир, называемый рулевыми наконечником. Шарнир представляет собой корпус, в котором установлен шаровой палец. Корпус крепится на рулевой тяге, а палец крепится к ступице. Внутри корпуса имеются прочные вкладыши, с одной стороны, допускающие взаимное перемещение круглых поверхностей корпуса и пальца, а с другой – исключают наличие зазоров в соединении. Всю конструкцию защищает пыльник, препятствующий попаданию внутрь грязи и влаги.Применяемость ВАЗ 2108-21099, 2113-2115