Тормозные колодки перед. 2101 Фриктерм ком-т 4шт

Артикул: 2101-3501090
Код: 29636
Бренд: Фриктерм
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Остаток: >30 шт.
Доставка: от 1 дн.

Цена за товар:

535,00    428,00 руб.

Семейство: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Модель: Универсально Модификация: Универсально Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода. Торможение транспортных средств тормозными механизмами обеспечивается простым принципом преобразования одного вида энергии в другой. В момент контакта колодки с диском или барабаном между деталями возникает трение, в результате которого они нагреваются. Нагрев возникает вследствие перехода кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую энергию в месте контакта трущихся деталей. В результате такого преобразования скорость автомобиля падает или происходит полная его остановка.

Тормозные колодки перед. 2101 Фриктерм ком-т 4шт

535,00    

428,00 руб.

Артикул: 2101-3501090
Код: 29636
Бренд: Фриктерм
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Остаток: >30 шт.
Доставка: от 1 дн.

Семейство: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Модель: Универсально Модификация: Универсально Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода. Торможение транспортных средств тормозными механизмами обеспечивается простым принципом преобразования одного вида энергии в другой. В момент контакта колодки с диском или барабаном между деталями возникает трение, в результате которого они нагреваются. Нагрев возникает вследствие перехода кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую энергию в месте контакта трущихся деталей. В результате такого преобразования скорость автомобиля падает или происходит полная его остановка.