Внутренних
Рулевая тяга и крепящиеся к ней рулевые наконечники - неотъемлемая часть рулевого управления современного автомобиля.
Задача рулевой тяги – передать на ступицу колеса усилие, необходимое для поворота колеса в определенную сторону и на определенный угол.
Изначально задание на поворот ступицы задается рулевым механизмом, жестко закрепленном на кузове автомобиля.
Ступица перемещается относительно кузова как в вертикальной (за счет работы подвески), так и в горизонтальной плоскости (при повороте колес).
Для передачи усилия от рулевой тяги на ступицу требуется шаровой шарнир, называемый рулевыми наконечником.
Шарнир представляет собой корпус, в котором установлен шаровой палец.
Корпус крепится на рулевой тяге, а палец крепится к ступице.
Внутри корпуса имеются прочные вкладыши, с одной стороны, допускающие взаимное перемещение круглых поверхностей корпуса и пальца, а с другой – исключают наличие зазоров в соединении.
Всю конструкцию защищает пыльник, препятствующий попаданию внутрь грязи и влаги.Применяемость ЛАДА КЛАССИК (2101, 2105, 2106, 2107) и их модификации